Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Декабря 2021, 17:09:28
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация

+  Форум истории ВЧК ОГПУ НКВД МГБ
|-+  Основные форумы
| |-+  1917-1922 ЧК -ВЧК
| | |-+  Знак ВЧК-ОГПУ 5-летие
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 121 Вниз Печать
Автор Тема: Знак ВЧК-ОГПУ 5-летие  (Прочитано 347534 раз)
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #590 : 30 Октября 2017, 16:12:13 »

Вряд ли... скорее всего два 15 ПР в 1933 и 1935. Но для очистки совести можно проверить


А два 15 ПР он не мог получить - это просто ляп сотрудников ОК НКВД в 1935 !
А Скоркин дает год 1927 ! И в принципе это номер 450, которого теоретически
они могли дать ! Ведь кого-то они пропустили, посмотрю свой талмуд Строит глазки
И надо заказать его регбланк в РГАСПИ !!!
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #591 : 30 Октября 2017, 16:18:42 »

Кадры "прозямили" Сотникова Фердинанд Ивановича - ПР 5 №17, так что они могли сделать такой же "финт глазами" и с Бодеско Строит глазки Шокированный
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 16:20:21 от Андрей » Записан
VLADVLAD
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 693


« Ответ #592 : 30 Октября 2017, 17:31:28 »

То, что Бодеско пропустили очень возможно. Хотя № 450 строго между группами Ср. Азии и КРО. Бодеско там не служил. Регбланк может внести ясность. Но, если я не ошибаюсь, у некоторых товарищей было по два 15 ПР.
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #593 : 30 Октября 2017, 17:43:29 »

То, что Бодеско пропустили очень возможно. Хотя № 450 строго между группами Ср. Азии и КРО. Бодеско там не служил. Регбланк может внести ясность. Но, если я не ошибаюсь, у некоторых товарищей было по два 15 ПР.

Ну это слишком громко сказано: "у некоторых товарищей было два 15 ПР" - их
всего 7 чекистов....т.е.на более 3-х тысяч награжденных семь ляпов..... Строит глазки 
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #594 : 30 Октября 2017, 17:46:05 »

Кстати а Вы коллега не смотрели "Бодеско-Скоркина" ? Строит глазки
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #595 : 30 Октября 2017, 18:27:38 »

Кстати Скоркин там дает новый номер партбилета который он получил в 1936 и
по логике выходит что он смотрел регбланк Бодеско.......
Записан
VLADVLAD
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 693


« Ответ #596 : 30 Октября 2017, 18:33:54 »

Бодеско у Скоркина смотрел. Я вполне допускаю, что он был награжден 5 ПР. Хотя, опять же РБ, как я понимаю, не дает номер. А дата 1927 вполне может быть "от фонаря", а реально гораздо позднее.
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #597 : 30 Октября 2017, 18:47:27 »

Бодеско у Скоркина смотрел. Я вполне допускаю, что он был награжден 5 ПР. Хотя, опять же РБ, как я понимаю, не дает номер. А дата 1927 вполне может быть "от фонаря", а реально гораздо позднее.


Это перебор Смеющийся неужели Костя Скоркин с потолка взял ПР 5 и дату награждения ?
Конечно надо все таки посмотреть регбланк 1936......
Записан
VLADVLAD
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 693


« Ответ #598 : 30 Октября 2017, 19:17:13 »

Вы меня неправильно поняли. Не Скоркин взял "с потолка" дату 1927. А наши почетные чекисты имели обыкновение занижать дату награждения, приближаясь к дзержинцам первого призыва!
Записан
Андрей
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 7563


« Ответ #599 : 30 Октября 2017, 20:34:57 »

Странно как то это выглядит...вроде выдавали на руки почетные грамоты,статуты знаков и там то должен был быть хотя бы год награждения.... Строит глазки Шокированный
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 121 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Перейти на корневой сайт МОЗОХИН.RU