Офицеры КГБ: неполные биографии

Автор BM, 03 мая 2011, 08:42:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей

Цитата: Матвей Глухарь от 24 февраля 2024, 12:44:17Всем добрый день! Я новичок здесь, и зарегистрировался с одной целью - узнать побольше про отца. Как минимум, в каком звании он ушёл из органов. Папу моего звали Зоммер, Эдуард Александрович, работал в Питере в 60-е и 70-е годы, после этого ушёл со службы и уехал в Певек работать на телевидении. Кое-что из его чекистской карьеры мне пересказала вдова, Елена Александровна - например, как папа летал в Париж на несколько часов. Но...как говорят, хотелось знать больше.
Мил человек - так ведь наверняка отец Ваш был членом КПСС и если у Вас храниться номер парт.билета
"бегом" в РГАСПИ )

Матвей Глухарь

Эх, гражданин хороший. Спасибо, конечно, но тут надо иметь в виду два момента. Первое -  я в Беларуси. Второе - я отцовских документов никогда в глаза не видел. Я внебрачный ребёнок, всё детство с мамой прожил, с отцом никогда не пересекался, с четырёхлетнего возраста. Соответственно, из отцовского наследия у меня только фотоаппарат "Зоркий-10", да ещё дневники 90-х и книга "Старая рында", где он один из главных персонажей. Насчёт партийности - да, он состоял в рядах КПСС, иначе кто б его в органы взял.

Андрей

#112
Цитата: Матвей Глухарь от 24 февраля 2024, 22:16:26Эх, гражданин хороший. Спасибо, конечно, но тут надо иметь в виду два момента. Первое -  я в Беларуси. Второе - я отцовских документов никогда в глаза не видел. Я внебрачный ребёнок, всё детство с мамой прожил, с отцом никогда не пересекался, с четырёхлетнего возраста. Соответственно, из отцовского наследия у меня только фотоаппарат "Зоркий-10", да ещё дневники 90-х и книга "Старая рында", где он один из главных персонажей. Насчёт партийности - да, он состоял в рядах КПСС, иначе кто б его в органы взял.
Дорогой тов."Незнайка" - Белорусь это не Украина и Вы можете спокойно  написать письмо в РГАСПИ.