Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Сентября 2017, 13:49:54
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация

+  Форум истории ВЧК ОГПУ НКВД МГБ
|-+  Дополнительные форумы
| |-+  Правоохранительные органы СССР
| | |-+  1 выпуск 1931 г. Центральной высшей школы главного управления милиции
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: 1 выпуск 1931 г. Центральной высшей школы главного управления милиции  (Прочитано 1004 раз)
Алия
Рядовой
*

« : 05 Марта 2017, 15:14:18 »

Уважаемые участники, меня зовут Алия, я учитель истории одного из лицеев Петербурга, относительно недавно, мой ученик при поездке в Выборг обнаружил с другом в подвале одного из домов личное дело полковника ГБ Мусаева А.Д., датирующееся 1920-1940-и годами, там же были обнаружен и целый ряд фотографий, этого периода. Сейчас мы с ним пишем научную работу на конференцию по этим материалам. Если кому-то будет интересно, могу поделиться сканами фотографий, может вам будет интересно. Среди них есть и фотография 1 выпуска центральной высшей школы главного управления милиции 1931 г. Меня больше интересует другой вопрос, как эти документы смогли оказаться в подвале, тем более личное дело.

* 005 (2).jpg (174.16 Кб, 745x1024 - просмотрено 98 раз.)

* 004 (2).jpg (99.62 Кб, 745x1024 - просмотрено 97 раз.)
картограф
Полковник

« Ответ #1 : 05 Марта 2017, 17:53:33 »

Алия, здравствуйте!
А можете сделать сканы фото лучше, чтоб было видно фамилии.
И что за дом в г. Выборге? Адрес есть?

* Рисунок1.jpg (954.97 Кб, 2785x2168 - просмотрено 102 раз.)
Алия
Рядовой
*

« Ответ #2 : 05 Марта 2017, 20:22:56 »

Да, конечно, смогу. Чуть позже. Фото преподавателя Шанина А.М. уничтожено, из того, что я выяснила, он был репрессирован в 1937 г.
Закария
Сержант
**

« Ответ #3 : 05 Марта 2017, 21:34:24 »

Уважаемая Алия, память о людях бесценна, спасибо Вам и ребятам. Почему документы оказались в подвале...!? Всего Вам всем наилучшего. Сегодня 5-е Марта.
Алия
Рядовой
*

« Ответ #4 : 05 Марта 2017, 22:32:00 »