"Судьба моя лихая...."

Автор Trahtenberg, 26 июля 2016, 16:41:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex

Цитата: арарат от 15 августа 2016, 23:42:25



чем закончилось ознакомление с немецкой техников ?
какой самолет был создан на основании изучения немецких самолетов ?
почему просто не скопировали ?
конечно ,изучили , конечно посмотрели , кто это оспаривает , не результата не было.




и я про тоже , получить самолет мало , надо перестроить всю конечно не промышленность , но некоторые отрасли , а этого никто не делал и не собирался , да и времени не было.


Давайте не будем наводить тень на плетень , разными названиями моторов

есть вес самолета порожнем и есть взлетный вес , разница и есть вес боезапаса , топлива , м.б летчика

Ю-87в вес пустой-2760 кг, с полной нагрузкой 4400 кг
разница 1640 кг , бомбовая нагрузка около 1000 кг , стало быть топливо на один полет не более 600 кг , и вряд ли все топливо в каждом полете под ноль расходовалось.

что ВЫ  хотите доказать перечислением названий двигателей мощностей и особенно
описания " Регулировка входного сечения нагнетателя за счет изменение угла установки направляющих лопаток. Данная версия производилась с  1943 года."
что Юнкерс тратил не 500-700 кг за один полет , а 2-3 тонны , что уменьшить число самолето- вылетов сделанных на сталинском топливе ?
конечно как признать , что немцы на поставленном Сталином топливе , бомбили Киев , Минск,Смоленск , наши войска , разбомбили все наши аэродромы , уничтожили тысячи самолетов на земле.

зато поставили нам эскаваторы , и недостроенный крейсер , выведенный немцами из строя через несколько месяцев после начала войны , выпустил он около 1000 снарядов -300-400 тонн ,

т.е эквивалент 400 вылетов Юнкерсов из 100 000 сделанных на нашем топливе ,
Отличный равноценный обмен !!!





Уваж. Арарат
Как в песне пелось "Первым делом самолеты,ну а девушки потом.."
Эдак мы  не доберемся до Лютцева до самого утра.... ну раз "пошла такая пьянка-режь последний огурец!"

Принимайте обратный шар в вашу сторону.

1-2. Ознакомление наших конструкторов с немецкой техникой закончилось плюсами- научились делать зализы капота и закрывать герметично с резиновой прокладкой все смотровые люки на крыле и фюзеляже летательных аппаратов, начали оборудовать самолеты УКВ рс, усовершенствовали прицельное оборудование и научились устанавливать авиапушки
внутри полого вала двигателя.Все конструкции опытных довоенных образцов ЛаГГ,МиГ,Як,Су
были пересмотрены с добавлением опыта накопленного при изучении и испытании немецкой авиатехники.Все новшества перечислить невозможно,отмечу самое главное- 
насмотревшись в Германии на работу немцев- неслыхано подняли производственную культуру на авиазаводах страны Советов...

3.Допускаю,что немцы использовали наши нефтепродукты в военных целях.Но...
для того,чтобы приведенный вами факт стал неоспоримым докажите мне как из керосина
можно получить  авиабензин с высоким от 80 и выше октановым числом,учитывая при этом
что поставляемые нефтепродукты СССР в Германию добывались в Баку где как известно
нефть сернистая,весьма далекая от Бренд что  сказывалось на получении высококачественного авиабензина,максимум что могли получить в СССР из бакинской нефти -Б-70,а Б-78 появился в СССР,чтобы Вы,уважаемый знали-после того как началась добыча нефти в Поволжье и Татарстане ...   

арарат


Как использовался керосин не выяснил ,Не знаю , но узнал другое указанные Вами поставки 72 тыс. тонн керосина Были в период с 11..02.1941 по 21.06.1941
а всего СССР поставил Германии 721 тысячу тонн нефтепродуктов в том числе 198 тысяч тонн авиационного и авто бензина и 195 дизельного топлива , т.е даже без керосина
обеспечили не 100 000 вылетов , а не менее 350 000 вылетов.  и 500 кораблей и п\л по 20 суток непрерывной работы двигателей







"насмотревшись в Германии на работу немцев- неслыхано подняли производственную культуру на авиазаводах страны Советов..."



Красиво и пафосно написано , только где факты "неслыханной производственной культуры"  на авиазаводах страны Советов ?


есть противоположные факты - сотни , а может и тысячи аварий из-за тех.неисправностей самолетов перед войной , и десятки тысяч аварий в период ВОВ.

Alex

Цитата: арарат от 16 августа 2016, 01:08:33

Как использовался керосин не выяснил ,Не знаю , но узнал другое указанные Вами поставки 72 тыс. тонн керосина Были в период с 11..02.1941 по 21.06.1941
а всего СССР поставил Германии 721 тысячу тонн нефтепродуктов в том числе 198 тысяч тонн авиационного и авто бензина и 195 дизельного топлива , т.е даже без керосина
обеспечили не 100 000 вылетов , а не менее 350 000 вылетов.  и 500 кораблей и п\л по 20 суток непрерывной работы двигателей


Источник инфо указать не хотите?

Alex

Цитата: арарат от 16 августа 2016, 01:08:33


"насмотревшись в Германии на работу немцев- неслыхано подняли производственную культуру на авиазаводах страны Советов..."

Красиво и пафосно написано , только где факты "неслыханной производственной культуры"  на авиазаводах страны Советов ?

есть противоположные факты - сотни , а может и тысячи аварий из-за тех.неисправностей самолетов перед войной , и десятки тысяч аварий в период ВОВ.

Факты предпосылок к летным проишествиям, авиааварии и авиакатастрофы -общеизвестны
-недостаточное обучение курсантов в Л.Ш.У, малый налет,сл-но  опыт пилотирования в линейных частях  ну и само собой дисциплина  вплоть до полного разгильдяйства в ВВС КА.

О поднятии производственной культуры на авиазаводах в конце 40 года см. Мухин "СОВЕТСКАЯ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1921-1941гг."

Dolor

Хоть Вы и не мне отвечали, но можно позволю задать себе вопрос.
Уважаемый Арарат, Вы всерьез считаете, что поставки сырья куда более ценны, чем поставки техники и оборудования? ???

арарат


Все зависит от конкретной ситуации и потребности сторон в сырье и оборудования.

СССР поставлял в Германию стратегического сырье -нефтепродукты, молибден, никель , хром и т.д
т.е сырье почти исключительно военного назначения ,
а мы получили несколько образцов самолетов  , пушек , недостроенный крейсер и экскаваторы с насосами

без которых СССР обходился 22 года и далее бы обходился , так как войны не вел.

А Германия вела войну , и очень большой вопрос обошлась бы она без наших нефтепродуктов и стратегических металлов

Alex

Цитата: арарат от 16 августа 2016, 22:39:12

Все зависит от конкретной ситуации и потребности сторон в сырье и оборудования.

СССР поставлял в Германию стратегического сырье -нефтепродукты, молибден, никель , хром и т.д
т.е сырье почти исключительно военного назначения ,
а мы получили несколько образцов самолетов  , пушек , недостроенный крейсер и экскаваторы с насосами

без которых СССР обходился 22 года и далее бы обходился , так как войны не вел.

А Германия вела войну , и очень большой вопрос обошлась бы она без наших нефтепродуктов и стратегических металлов

Уваж.Арарат
Посмотрите пожалуйста материал по указ.адресу,после  чего продолжим нашу дискуссию.

http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1011515

арарат


Ссылку посмотрел , жду пенальти  , но пока максимум свободные удары причем метров за 800 от ворот

Alex

Цитата: арарат от 16 августа 2016, 23:53:44

Ссылку посмотрел , жду пенальти  , но пока максимум свободные удары причем метров за 800 от ворот

Уваж.Арарат
Мои свободные удары ограничены стандартным полем,за которое я не выхожу.Пробивать Вам пенальти  преждевременно, пока счет идет в нашу с Долором пользу. Подключайте своих
полузащитников иначе  проиграете... ;D ;D ;D

Раз Вы ознакомились с ДЗ и кратким отчетом НКВТ по экспорту -импорту СССР-Германия,то настало время поговорить о стратегических металлах,заодно обсудить вопрос "на кой черт" Советский Союз закупил у Германии недостроенный тяжелый крейсер "Лютцев"(переименованный в Петропавловск,затем, если не изменяет память,-в "Таллин" )  однотипный с немецким крейсером "Адмирал Хиппер",который по своему классу относился к т.н. "карманным линкорам" .

Как известно Лютцев был поставлен нам в 1940г.На момент поставки крейсер уже имел водоизмещение 14240т из них на броневой пояс приходилось ~ 10 тыс.т.Что из себя представлял броневой пояс? Это вертикальная и горизонтальная защита,которая состояла из броневых стальных плит марки ВОТАН  Крупповского концерна. 

Описывать технологию изготовления броневых плит ВОТАН не имеет смысла.Можете самостоятельно посмотреть весь материал,данная тема широко освещена в интернете,вплоть до  химического состава: С - 0,25-0,43%, Mn - 0,7-1,23%, Cr - до 2,2%, Ni – до 3,1%, Mo - 0,2-0,65%, V - до 0,23%.Думаю Вам,уваж.Арарат не надо объяснять,какие металлы в % отношении входили в состав броневых плит ВОТАН.

Все выше написанное придержите пока в своей памяти.Это нам пригодится в конце разговора о "выгоде-невыгоде"сотрудничества с Германией.Помните "...от добра-добра не ищут" это я отношу к вынужденному Договору с Германией.

Мне конечно Понятно,что Вам как либералу-антисталинисту,хотелось бы,чтобы СССР (читай Сталин)сотрудничал с Польшей,Англией,Францией и США...Но,увы...Сталин начинал разговор,а указанные выше страны вплоть до 1941г посылали его вместе с СССР на три буквы...


Теперь давайте посмотрим какие стратегические металлы,откуда, в каком виде и как направлял СССР в Германию.

Как известно в Германию мы поставляли никель,марганцевую руду,хромовую руду,металлолом. Если никель СССР поставлял в Германию слитками(как и сегодня),то марганец и хром отправляли в виде концентратов. Марганцевая руда добывалась в то время в СССР Никопольском (Украина) и Чиатурском(Грузия) месторождении.СССР в конце 30-х добывал почти половину мировых запасов марганца,с низким содержанием металла в самом концентрате( не более 26-40%).Таким образом в 185 тыс. т марганцевого концентрата отправленного в Германию на долю чистого металла приходится 75850 т. Примерно тоже положение касается и хромового концентрата (28-29% чистого металла),который СССР отправлял в Германию.Много  или мало?


А это как посмотреть на "выгодно-невыгадно". Если уж так кому то приспичило заняться бухгалтерией наверно стоит взять карандаш,листок бумаги,открыть калькулятор Виндыи посчитать цифры по одному только Лютцеву,не напрягаясь на перечне нержавсталь и быстро режущую инструменталку,200 с лишним уникальных  станков,труб,самолетов и двигателей, и т. д и т.п. что получил СССР от Германии на свое сырье.Выгодно? Да"! С любой точки зрения... Сто крат- Да!

Это вам - не два французских МИСТРАЛЯ...половину одного из которых строили в Петербурге

Констатирую факт -только с одим немецким крейсером в СССР вернулись ~ 300-350 тонн никеля.Что касается хрома-то и того больше 1 тыс.т. вернулись обратно в готовой продукции...





арарат

Мы поставили 3000 тон никеля , который можно использовать по своему усмотрению , обратно получили 300 тонн
в ниизвлекаемом виде из стали крейсера , который никакой роли в ВОВ не сыграл ( несколько десятков  залпов
в молоко )

продолжайте свой ликбез , для доверчевых , мне дискутировать с Вами стало неинтересно
Жду серьезных аргументов от Долор