"Судьба моя лихая...."

Автор Trahtenberg, 26 июля 2016, 16:41:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex

Уваж.Арарат

Очень страно,что ВЫ в ходе дискуссии неоднократно делаете ударение на отсутствии предвидения у Сталина оценивая его действия и поступки.Уточню, предвидение- это способность человека видеть будущее,предугадать что должно произойти.

Упор на логику вообще считаю неуместен т.к.реальная (а не философско теоретическая) история не та наука в которой логические построения (независимо от системной формы) способны привести нас к истине в последней инстанции.

Что касается затронутого Вами вопроса "Выгоды от сближения с Германией" то они несомненно в определенный период были и весьма значительные, как в политическом,так и в экономическом плане.Полит.выгоды  были оговорены в Договоре от 23.08.1939 о ненападении между Германией и СССР,а экономические были оговорены позднее  в "хозяйственном" договоре СССР-Германия.Тем,кто забыл о чем шла речь в Договоре о ненападении между СССР и Германией  приведу полный текст договора.



        Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом
  23 августа 1939 г.
  Правительство СССР и Правительство Германии, руководимые желанием укрепления
  дела мира между СССР и Германией и исходя из основных положений договора о
  нейтралитете, заключенного между СССР и Германией в апреле 1926 года, пришли к
  следующему соглашению:
  Статья I
  Обе Договаривающиеся Стороны обязуются воздерживаться от всякого насилия, от
  всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга, как
  отдельно, так и совместно с другими державами.
  Статья II
  В случае если одна из Договаривающихся Сторон окажется объектом военных
  действий со стороны третьей державы, другая Договаривающаяся Сторона не будет
  поддерживать ни в какой форме эту державу.
  Статья III
  Правительства обеих Договаривающихся Сторон останутся в будущем в контакте
  друг с другом для консультации, чтобы информировать друг друга о вопросах,
  затрагивающих их общие интересы.
  Статья IV
  Ни одна из Договаривающихся Сторон не будет участвовать в какой-нибудь
  группировке держав, которая прямо или косвенно направлена против другой
  стороны.
  Статья V
  В случае возникновения споров или конфликтов между Договаривающимися Сторонами
  по вопросам того или иного рода, обе стороны будут разрешать эти споры или
  конфликты исключительно мирным путем в порядке дружественного обмена мнениями
  или в нужных случаях путем создания комиссий по урегулированию конфликта.
  Статья VI
  Настоящий договор заключается сроком на десять лет, с тем что, поскольку одна
  из Договаривающихся Сторон не денонсирует его за год до истечения срока, срок
  действия договора будет считаться автоматически продленным на следующие пять
  лет.
  Статья VII
  Настоящий договор подлежит ратифицированию в возможно короткий срок. Обмен
  ратификационными грамотами должен произойти в Берлине. Договор вступает в силу
  немедленно после его подписания.
  Составлен в двух оригиналах, на немецком и русском языках, в Москве 23 августа
  1939 года.
       
По уполномочию Правительства СССР В. Молотов

За Правительство Германии И. Риббентроп
------------------------------------------
Договор был ратифицирован: Верховным Советом СССР и рейхстагом Германии 31 августа 1939 г. Обмен ратификационными грамотами произведен 24 сентября 1939 г. в Берлине.

Рассматривать "Пакт Молотова-Реббентропа",текст которого якобы сохранен в АП , ф. 06, оп. 1, п. 8, д. 77, л. 1-2, "Договор между НКВД и ГеСтаПо",как и различные версии "перестроечных историков"-  не собираюсь,по причине явной спровоцированной фальсификацией и очередной брехни проходимца Хрущева о том,что якобы "...Серов (в то время руководитель  НКВД УССР) согласно служебным обязанностям установил тогда контакты с гестапо. Представитель гестапо официально прибыл по взаимной договоренности во Львов со своей агентурой ... Предлогом послужил ,,обмен людьми" между нами и Германией".

Что касается экономической выгоды сотрудничества СССР с Германией,то стоит заметить,что голословно дискуссировать с уваж.Араратом,который утверждает,что "...Общаться со сталинистами и естественно антихрущевцами крайне интересно , для понимания  полного отсутствия в их аргументах логики" у меня  уже нет сил.Поэтому,продолжая дискуссии свои ответыбуду подкреплять известным факт.материалом.

Итак:
Констатирую факт-СССР поставлял в Германию лишь сырье получая взамен готовые изделия машиностроения и тяжелой промышленности.Для наглядности приведу таблицу импорта  за период с декабря 1939 года по конец мая 1941 года
------------------------------------------------------------------------
Товар..................I Количество, тыс. т....I  Стоимость, млн марок
------------------------------------------------------------------------                       
Нефтепродукты ..................1000.................95,0         
                                     
Зерно (в основном кормовое).....1600.................250,0                     
                         
Хлопок...........................111.................100,0                                               
                                           
Жмыхи.............................36...................6,4                                     
                       
Лён...............................10..................14,7                                                 
                                                 
Лесоматериалы.....................41.3.................1,8                                           
                                         
Никель............................8,1.................185                                             
                                       
Марганцевая руда..................7,6..................23                                     
                                 
Хромовая руда.....................2.0.................214                                     
                                     
Фосфаты...........................6,0                                           
                                       
железный лом......................17,5                                             
                                           
пушнина...........................10                                                 
----------------------------------------------------------------------                                               
                               
                        ИТОГО:~ 558,6 млн. рейхсмарок ~ 133 млн.USD
                       
Одновременно дам ответ и тем "любителям "истории,которые утверждают,что СССР "ковал фашистский меч",делая упор на нефтепродукты,которые германия получила от Советского Союза в период своего "европейского похода"                   

Как известно,СССР по состоянию на 1940 год по нефтедобыче занимал второе место после США:США – 182 млн.т.СССР – 31,1млн.т.Венесуэла-с общим объемом добыче – 25 млн.т.была на третьем месте,четвертое занимал Иран – 9 млн.т.Румыния добывала 5 млн тон в год и являлась основным поставшиком топлива для Германии,которая имела собственную
добычу нефти в 1465 тыс.т(1940г) плюс освоение технологии производства синтетического топлива.Так что конкретно поставлял СССР в Германию под общим названием нефтепродукты? А вот что:
В общее число 220,5 тыс. тонн нефтепродуктов, поставленных в апреле 1941г по допол.хозяйственному договору входили:72,1 тыс. т керосина, 51,6 тыс. т газойля, 69,1 тыс. т мазута, 25,3 тыс. т смазочных масел.
Удивительно, А где основное топливо под названием БЕНЗИН для наземной и воздушной технике? А этого нет....Германия ни капли не использовала  бензин который выпускался в СССР под марками А-66,Б-70,Б-78.Почему?
Ответ- советский бензин имел просто малое октановое число,что резко сокращало работу двигателей наземного и воздушного транспорта Германии. Отсюда закономерный вывод -нефтепродукты низкого качества получаемые из СССР Германия направляла не в военный сектор,а в сельскохозяйственный и бытовой (ЖКХ)...

Так а в чем была конкретная экономическая  выгода для  Сталина,что получал СССР от Германии взамен от своего импорта?

Продолжение следует.
                             

Alex

#291
Как известно за период действия т.н."хозяйственного"договора СССР  Германия  с 1939 -21.06.41гг. Советский союз смог разместить свои военные заказы в Германии и  получить следующие образцы ВТ перед началом войны:

1)по разделу самолетостроения:
2-х моторный Ме-110-(в скобках кол. штук-6 шт.),До-215(2 шт),пикир.бом-щик Ю-88 (2шт),истребители Ме-109(5шт),экспериментальные и опытные самолеты Ме-209(1шт),Не-100 (10шт- непонятно зачем были закуплены вообще и в таком кол-ве), ФВ-58 (5 шт),ВФ-131 и 133 (каждый по 3 шт). Все самолеты были поставлены в Союз со всем связным и навигационным об-нием,запасными двигателями и запчастями.
 
2)по разделу авиамоторостроения:                      

авиамоторы "ДБ-601" взлетной мощностью 1350 л.с.,
дизельные моторы "ЮМО-206", "ЮМО-207","ЮМО-211"  
Карбюраторная техника,нагнетатели воздуха,системы впрыска топлива и т.д.                      

3)по разделу  авиационного вооружения:
виабомбы различных калибров,прицелы для истребителей и бомбардировщиков, и т.д. и т.п.

Кроме авиастроения,в рамках "хозяйственного договора" СССР заказал и получил от Германии:

                       
По разделу "Военное кораблестроение": 120-150-мм броня  для 4 кораблей (в течение 1940 г. - 10,7 тыс. т.), валы турбинные (64 штуки), валы редукторных колес (8 шт), диски турбинные (144 шт), разного рода коллекторы весом в 0,65-6 т. каждый (144 шт), палубные механизмы по несколько комплектов, самолеты корабельного типа - разведчики-корректировщики (12 шт), катапульты типа "Хейнкель" (4 шт), моторные катера (4 шт), разного рода судовые электромеханизмы и электрооборудование,  корабельные валы - гребные, промежуточные и упорные (84  шт), различная арматура и трубы, другое военно-судовое оборудование,а также   рабочие чертежи и документы по авианосцу типа "Граф Цеппелин", чертежи  линкора "Бисмарк" и эсминца типа "Нарвик" с 150-мм орудиями, 365 тонн электродов, 31 тыс. тонн бронелистов для кораблей, 2 628 тонн различных труб для корабельных  машин, более I тыс. штук электроаппаратуры и оборудования.

                       
По разделу "Морская артиллерия": 406-мм береговые  башенные установки - 4 штуки, 381-мм береговые башенные установки - 4 штуки, 280-мм корабельные башенные установки - 3, 155-мм корабельные башенные установки - 16, 155-мм береговые башенные установки - 6, 155-мм  палубные установки - 50, 203-мм корабельные установки - 1 штука, универсальные 130-мм пушки - 2, 105-мм зенитные морские артиллерийские установки, 105-мм антикоррозийные  пушки для подводных лодок - 2 штуки. Все виды артиллери должны быть поставлены с комплектом боезапаса для каждой установки. По этому же разделу предусматривались еще такие поставки: 100 штук прожекторов береговой обороны, стереодальномеры, два прицельных устройства пушек  подводных лодок, четыре прибора корректировки артогня с самолета, две 331-мм спаренные корабельные арт-установки, 6 перископов и две 88-мм антикоррозийные пушки для подводных лодок, по одному комплекту чертежей трехорудийной башни для 406-мм и 208-мм корабельных орудий, минно-торпедное оружие, гидроакустическую аппаратуру, гидрографические и оптические приборы.


По разделу "Полевая артиллерия": 150-мм полевые гаубицы последнего образца - 4 штуки, 240-мм полевые гаубицы - 2, 210-мм полевые пушки - 2, 105-мм зенитные пушки с  комплектами приборов для стрельбы ночью по невидимым, целям - 4 штуки, 88-мм зенитные пушки - 4 штуки, минометы всех.калибров от 50 до 250-мм по 4 образца. Каждый вид полевой артиллерии и минометов должен был поставляться с боезапасом на ствол в пределах от 300 до 1500 снарядов.

                     
По разделу "Автоимущество": последние образцы средних и  тяжелых танков с полным оборудованием и вооружением - по две единицы, большегрузные автомобили с прицепами - 10  штук, полугусеничные автомашины-тягачи - 10 штук, дизельмоторы мощностью в 800-100л.с. - 2 образца,  малогабаритные дизельмоторы для малых и легких танков - 2 образца, походные автомастерские.

                       
По разделу "Элементы выстрела": образцы и рецептура  порохов (каждого вида в пределах 100-500кг); беспламенных и бездымных, аммиачных, пироксилиновых, нитроглицериновых и других взрывчатых веществ, а также соответствующее оборудование для их испытаний.

                       
По разделу "Связь" поставки должны были идти по многим позициям. 4 комплекта корабельной радиостанции с приемниками, 4 комплекта радиопередатчиков с радиоприемниками, 4 комплекта танковой радиостанции, 8 единиц переносных пеленгаторов (на 10-200м, 100-4000м); 20 полевых радиостанций (от батальонных до армейских), 2полевых приемных радиоузла, 2 полевых радиостанции для обнаружения самолетов, 20 комплектов полевых радиоустановок для слежения, высокочастотный кабель и
другое радиооборудование. По проводной связи план предусматривал поставки: 10 автоматических телефонных станций, комплектов засекречивающих приборов для телеграфно-телефонных аппаратов и радиостанций, 2 комплекта автоматических аппаратов и приборов для посто воздушного наблюдения, 8 полевых телефонных аппаратов и4 комплектов универсальных машин по прокладке подземного кабеля.

Одним словом перечислить все по штучно что СССР заказывал в Германии относительно военной техники не возможно.Кто интересуется данным вопросом  может посмотреть документальный ряд самостоятельно.Однако,стоит заметить,что Германия почти полностью (80% )выполнила все заказы СССР за исключением раздела автоимущество. Поставки по условиям контрактов соблюдались Германией вплоть до 21 июня 1941г.Как итог- СССР перед началом Великой Отечественной войны в результате сотрудничества с Германией получил для себя новейшие образцы как военной техники так и станочного оборудования для комплектования заводов,в том числе и знаменитый супер(для своего времени) пресс фирмы Крупп...                            


Alex

Как и отчего отталкивался И.В.Сталин при написании,редактировании и принятии Конституции СССР ред 1936г. я написал ранее в теме "Кто сказал фу на сталинскую Конституцию" продолжать дискуссию в альтернативном ключе по созданию автономий,который предлагает уваж.Арарат, говоря о выходе   союзных республик в 90-е годы  из состава СССР -желания нет.
Могу только сказать,что АССР -не были панацеей от всех бед,которые свалили на нашу голову
государственные преступники в Беловежской Пуще...Винить в этом И.Сталина -абсурд,а уж тем более обвинять его в незаконной "оккупации" и присоединение в качестве союзных республик Прибалтики,Зап.Украины,Зап.Белоруссии,Молдавии.... и Тувы.

Два слова о "любви и ненависти". Умные люди говорят путь к любви долог и труден,путь к ненависти  один шаг... Но об этом поговорим чуть позже.

Продолжение следует.

арарат

Сильные поставки , куда же РККА и СССР без них !!

-41 самолет
- 24 пушки
-4 танка , может даже и 10 ?


аргументы насчет, того , что на основании этих образцов СССР создал танк Т-34 , современные самолеты как говорил Тихонов в фильме " ТАСС уполномочен заявить " оставьте менее доверчивым слушателям"

за полтора года создать серийное производство невозможно , да образцы вряд ли поставили уже в сентябре 1939 , скорее в конце 1940- начале 1941 годов.







Касательно нефти для сельского хозяйства Германии

72,1 тыс. т керосина, 51,6 тыс. т газойля, 69,1 тыс. т мазута, 25,3 тыс. т смазочных масел.

керосин- авиационное топливо ( т.е примерно 100 000  самолето вылетов Ю-87 на бомбежки )
мазут -топливо для военных кораблей примерно 1000-2000 судосуток , т.50 -100 кораблей 20 суток могут непрерывно идти полным ходом в море )

какая ерунда по сравнению с полученными 24 пушками .

смазочные масла - для всей техники ( расход масла несколько десятков килограмм  в сутки для тральщика или подлодки  )
газойль составной компонент и для диз.топлива и для мазута

еще есть понятие крекинг  , так что сельское хозяйство , а дальше как говорил Тихонов...

еще один вопрос , кто стал сильнее в период  9.1939-6.1941 Германия захватившая всю Европу , отмобилизовавшая свою военную промышленность , ил СССР получивший от Германии 41 самолет и 24 пушки ?

кто стал сильнее вермахт или РККА ?

вопросы риторические и начало войны ответ дала.

касательно идеологических причин сохранения
союзных республик в к 1936 году в СССР -их не было вообще , наоборот теория коммунизма говорит об объединении всех наций , может ,что слышали про "пролетарский интернационализм"

Еще раз прошу "не передергивайте , уж прямой то лжи не надо на форум выносить"






Alex

#294
Цитата: арарат от 15 августа 2016, 19:22:01
Сильные поставки , куда же РККА и СССР без них !!

-41 самолет
- 24 пушки
-4 танка , может даже и 10 ?


аргументы насчет, того , что на основании этих образцов СССР создал танк Т-34 , современные самолеты как говорил Тихонов в фильме " ТАСС уполномочен заявить " оставьте менее доверчивым слушателям"

за полтора года создать серийное производство невозможно , да образцы вряд ли поставили уже в сентябре 1939 , скорее в конце 1940- начале 1941 годов.



Еще раз прошу "не передергивайте , уж прямой то лжи не надо на форум выносить"

Уваж.Арарат

А цель закупать у Германии -1000 самолетов  у НКОП и Сталина -не стояла. СССР необходимо было изучить,испытать и перенять опыт  немецкого передового и современного самолетостроения.Именно для этих целей и делался заказ в период сотрудничества.
Отставание нашей авиапромышленности от немецкой было на два порядка.Положение
с авиацией удалось выправить только к 1943 г. и то благодаря массовости,а не техническому  прорыву...

Вот вам реальный факт.Благодаря тому,что в 1940г. СССР получил согласно контракту прицел Revi   Carl Zeiss, а завод ЛОМО успел наладить его серийное производство к 1941 - меткость огня наших истребителей резко повысилась,таких примеров -множество...
начиная с 1940г и заканчивая всей послевоенной трофейной техникой,вплоть до полного копирования американского Б-29. И не стоит эти факты сбрасывать со счетов.

Говоря о серийном производстве,Вы пишете -"...за полтора года создать серийное производство невозможно , да образцы вряд ли поставили уже в сентябре 1939 , скорее в конце 1940- начале 1941 годов."

Смешно ей богу! Вспомните наконец, за какое время наши эвакуированные заводы с Украины на Урал приступали к серийному производству...

О нефтепродуктах- где Вы видели ,чтобы керосин,как топливо  применялся в то время для авиации? Керосин сейчас применяется только для реактивных двигателей. Взять,к примеру хотя бы наш ТС-1 и сравнить с тем керосином для примусов,который мы поставляли в Германию.Это как Земля и Луна.

Ни о каких "100000 самолето вылетов Ю-87 на бомбежку" речи идти не может.

На Ю-87 был уже первоначально установлен 12-и цилиндровый   двигатель ЮМО-211 РЛМ с винтом изменяющего шага,работающий на авиабензине с октановым числом 87,степень сжатия,если Вам это о чем то говорит-56,5

арарат

#295
Цитата: Alex от 15 августа 2016, 20:10:21
Цитата: арарат от 15 августа 2016, 19:22:01
Сильные поставки , куда же РККА и СССР без них !!

-41 самолет
- 24 пушки
-4 танка , может даже и 10 ?


аргументы насчет, того , что на основании этих образцов СССР создал танк Т-34 , современные самолеты как говорил Тихонов в фильме " ТАСС уполномочен заявить " оставьте менее доверчивым слушателям"

за полтора года создать серийное производство невозможно , да образцы вряд ли поставили уже в сентябре 1939 , скорее в конце 1940- начале 1941 годов.



Еще раз прошу "не передергивайте , уж прямой то лжи не надо на форум выносить"

Уваж.Арарат

А цель закупать у Германии -1000 самолетов  у НКОП и Сталина -не стояла. СССР необходимо было изучить,испытать и перенять опыт  немецкого передового и современного самолетостроения.Именно для этих целей и делался заказ в период сотрудничества.
Отставание нашей авиапромышленности от немецкой было на два порядка.Положение
с авиацией удалось выправить только к 1943 г. и то благодаря массовости,а не техническому  прорыву...

т.е немецкие самолеты не помогли , зачем тогда покупали ?

давайте конкретно , какой самолет , танк или орудие запустили в серийное производство в СССР
и какой самолет , танк или орудие было образцом ?


Вот вам реальный факт.Благодаря тому,что в 1940г. СССР получил согласно контракту прицел Revi   Carl Zeiss, а завод ЛОМО успел наладить его серийное производство к 1941 - меткость огня наших истребителей резко повысилась,таких примеров -множество...
начиная с 1940г и заканчивая всей послевоенной трофейной техникой,вплоть до полного копирования американского Б-29. И не стоит эти факты сбрасывать со счетов.

мы не говорим о Б-29 , послевоенной трофейной технике , говорим об образцах поставленных германией в предвоенные годы

Говоря о серийном производстве,Вы пишете -"...за полтора года создать серийное производство невозможно , да образцы вряд ли поставили уже в сентябре 1939 , скорее в конце 1940- начале 1941 годов."

Смешно ей богу! Вспомните наконец, за какое время наши эвакуированные заводы с Украины на Урал приступали к серийному производству...

ничего смешно  не надо путать запуск в серийное производство единичный образец ( при том , ни станков , ни каких либо иных устройств для производства немцы нам не передали )  и простой перенос уже налаженного производства с одно места на другое , и станки есть и технология отработана

О нефтепродуктах- где Вы видели ,чтобы керосин,как топливо  применялся в то время для авиации? Керосин сейчас применяется только для реактивных двигателей. Взять,к примеру хотя бы наш ТС-1 и сравнить с тем керосином для примусов,который мы поставляли в Германию.Это как Земля и Луна.

согласен насчет керосина , погорячился , а что керосин немцы в тракторах использовали ?
или 100  000 тон на примусы пошли.
легкая фракции 72 888 тонн ( заправка юнкерса для юнкерса не более  700 кг , т.е 0,7 тонны
т.е именно 100 000 вылетов



Ни о каких "100000 самолето вылетов Ю-87 на бомбежку" речи идти не может.
Вы оспариваете расход топлива для юнкерса ?

На Ю-87 был уже первоначально установлен 12-и цилиндровый   двигатель ЮМО-211 РЛМ с винтом изменяющего шага,работающий на авиабензине с октановым числом 87,степень сжатия,если Вам это о чем то говорит-56,5

ну и что ,бензин не нефтепродукт ?


арарат

Ваша справка

Товар..................I Количество, тыс. т....I  Стоимость, млн марок
------------------------------------------------------------------------                       
Нефтепродукты ..................1000....... ..........95,0         
                                     
Зерно (в основном кормовое).....1600.................250,0                     
                         
Хлопок...........................111.................100,0                                               
                                           
Жмыхи.............................36...................6,4                                     
                       
Лён...............................10..................14,7                                                 
                                                 
Лесоматериалы.....................41.3.................1,8                                           
                                         
Никель............................8,1.................185                                             
                                       
Марганцевая руда..................7,6..................23                                     
                                 
Хромовая руда.....................2.0.................214                                     
                                     
Фосфаты...........................6,0                                           
                                       
железный лом......................17,5                                             
                                           
пушнина...........................10                                                 
----------------------------------------------------------------------                                               
                               
                        ИТОГО:~ 558,6 млн. рейхсмарок ~ 133 млн.USD



Сведения из Википедии
если есть ошибки поправьте

по моему Все кроме зерна  и пушнины исключительно для военной промышленности

а взамен недостроенный крейсер и оборудование не для военной промышленности -экскаваторы насосы , электромоторы



В соглашении предусматривалось, что СССР будет поставлять в Германию

    1 000 000 тонн фуражного зерна и бобовых, на сумму 120 миллионов рейхсмарок
    900 000 тонн нефти на сумму около 115 миллионов рейхсмарок
    100 000 тонн хлопка на сумму около 90 миллионов рейхсмарок
    500 000 тонн фосфатов
    100 000 тонн хромитовых руд
    500 000 тонн железной руды
    300 000 тонн чугунного лома и чугуна в чушках
    2 400 кг платины

Для обеспечения выполнения своих заказов СССР обязался поставить Германии в течение следующих 18 месяцев 11 000 тонн меди, 3000 тонн никеля, 950 тонн цинка, 500 тонн молибдена, 500 тонн вольфрама, 40 тонн кобальта.

Кроме того СССР предоставлял скидку Германии на транзит её товаров по Транссибирской магистрали.

СССР, в обмен, получал недостроенный тяжелый крейсер «Лютцов» и оборудование, необходимое для завершения его постройки; образцы корабельной артиллерии, мин, торпед, перископов; образцы последних моделей самолётов; образцы артиллерии, танков, средств связи. Также образцы более 300 видов станков и машин: экскаваторов, буровых установок, электромоторов, компрессоров, насосов, паровых турбин, нефтяного оборудования и т.д

Alex

Цитата: арарат от 15 августа 2016, 21:30:39

т.е немецкие самолеты не помогли , зачем тогда покупали ?

давайте конкретно , какой самолет , танк или орудие запустили в серийное производство в СССР
и какой самолет , танк или орудие было образцом ?



мы не говорим о Б-29 , послевоенной трофейной технике , говорим об образцах поставленных германией в предвоенные годы


согласен насчет керосина , погорячился , а что керосин немцы в тракторах использовали ?
или 100  000 тон на примусы пошли.
легкая фракции 72 888 тонн ( заправка юнкерса для юнкерса не более  700 кг , т.е 0,7 тонны
т.е именно 100 000 вылетов




Вы оспариваете расход топлива для юнкерса ?


ну и что ,бензин не нефтепродукт ?


Уваж.Арарат.
Отвечаю,по каждому выделенному вами пункту.

1-2. Все полученные немецкие самолеты прошли испытания в НИИ ВВС КА при этом были
определены как положительные так и отрицательные стороны в их ЛТД. Кроме всего прочего
все советские авиаконструкторы,в том числе и  те которые творили в "застенках НКВД"  были вплотную ознакомлены с конструкцией немецких самолетов и вооружением. Стоит  заметить,как писал известный шарашкин седелец Л.Кербер, Туполев,которого " кровавая гэбня" под конвоем доставила на аэродром, ознакомившись с конструкцией Ме-110 вернувшись  в макетный цех,залез в кабину будущего  Ту-2,с первоначальным индексом "58"
стал неожиданно для окружающих ломать и выбрасывать из макета уже готовые деревянные панели приборных досок. Помимо Кербера свои воспоминания о немецкой технике оставили
Борис Черток изучавший связное  и навигационное оборудование,Стефановский,Галлай и многие другие.Кроме этого сохранился документальный ряд НИИ ВВС о программе испытаний,после чего  отдельные экземпляры немецких самолетов были переданы в ряд КБ,для разборки и детального ознакомления с конструкцией отдельных узлов и агрегатов.

3. Пример с американским Б-29 привел для того,что внедрение данной машины под индексом
Ту-4 потребовало перестройки всей отечественной промышленности начиная от простого
электрического разъема,простого электромотора и изменения ГОСТа по прочности,до создания штамповки крупногабаритных деталей из магниевых и алюминиевых сплавов  т.е. был совершен технологический  прорыв в промышленности

4-5. о расходе топлива двигателем  Юнкерс Ю-88  данные есть только по вариантам ЮМО-211 с индексом A,B,G,F измеряется кг/кВт.ч (кг/л.с.)  и  имеют градацию  от 205
311.
Если будет интересно,то в качестве справки

Производились следующие варианты Jumo-211:
Jumo-211А. Производство этого первого варианта было начато в 1937 году.
Сначала развиваемая мощность ограничивалась 1000 л.с. (735 кВт.) при 2200  об/мин,  затем мощность была увеличена до 1100 л.с. (810 кВт.) при 2300  об/мин.
Jumo-211 B/D/G/H. Эти варианты производили в 1939-1940-х годах. Развиваемая  мощность увеличилась до 1200 л.с. (880 кВт.) при 2400 об/мин.
Jumo-211F (L, M, R). Производство этого варианта было начато в 1941  году.Улучшенный вариант получивший ряд доработанных деталей, более  производительный нагнетатель с закрытой крыльчаткой. 2-х контурная система  охлаждения. 1340 л.с. (990 кВт.) при 2600 об/мин.
Jumo-211 J. Улучшенный вариант Jumo-211F с дополнительным охладителем нагнетаемого воздуха. Регулировка входного сечения нагнетателя за счет изменение угла установки направляющих лопаток. Данная версия производилась с  1943 года. 1420 л.с. (1045 кВт.). 1943 год.
Jumo-211 N. Более совершенный вариант двигателя Jumo-211F производившийся с  1944 года. 1450 л.с. (1070 кВт.) с увеличенным давлением наддува и увеличенными до 2700 об/мин максимальными оборотами. 1944 год. Jumo-211 Р. Доработанный вариант с еще раз оптимированными рабочими процессами и улучшенным охлаждением нагнетаемого воздуха. 1944 год.
Jumo-211Q. Опытный высотный вариант Jumo-211F с турбонагнетателем (ATL) TK-9 для Не-111. 1943 год.

Alex

#298
Цитата: арарат от 15 августа 2016, 21:49:45


Сведения из Википедии
если есть ошибки поправьте

по моему Все кроме зерна  и пушнины исключительно для военной промышленности

а взамен недостроенный крейсер и оборудование не для военной промышленности -экскаваторы насосы , электромоторы



В соглашении предусматривалось, что СССР будет поставлять в Германию

   1 000 000 тонн фуражного зерна и бобовых, на сумму 120 миллионов рейхсмарок
   900 000 тонн нефти на сумму около 115 миллионов рейхсмарок
   100 000 тонн хлопка на сумму около 90 миллионов рейхсмарок
   500 000 тонн фосфатов
   100 000 тонн хромитовых руд
   500 000 тонн железной руды
   300 000 тонн чугунного лома и чугуна в чушках
   2 400 кг платины

Для обеспечения выполнения своих заказов СССР обязался поставить Германии в течение следующих 18 месяцев 11 000 тонн меди, 3000 тонн никеля, 950 тонн цинка, 500 тонн молибдена, 500 тонн вольфрама, 40 тонн кобальта.



Уваж.Арарат

Не знаю,из какого замшелого инет-чулана Вы,достаете всю инфо?

О ходе выполнения "хозяйственного договора" сегодня достаточно известно,причем по каждому разделу  существует множество монографий с опубликованными арх.документами со всей атрибутикой ГАЭ-достаточно посмотреть работы кин Степанова их вашего родного города,дин Мухина,наконец Д.Соболева (несчет его уч.степени -не помню).Все эти работы касаются авиационного вопроса.

В отношении поставки в Германию 11 000 тонн меди, 3000 тонн никеля, 950 тонн цинка, 500 тонн молибдена, 500 тонн вольфрама, 40 тонн кобальта,а также приобретение Кр Лютцев
- "что и как "напишу чуть позже...

арарат


Уважаемый Алекс также

отвечаю,по каждому выделенному вами пункту.

1-2. Все полученные немецкие самолеты прошли испытания в НИИ ВВС КА при этом были
определены как положительные так и отрицательные стороны в их ЛТД. Кроме всего прочего
все советские авиаконструкторы,в том числе и  те которые творили в "застенках НКВД"  были вплотную ознакомлены с конструкцией немецких самолетов и вооружением. Стоит  заметить,как писал известный шарашкин седелец Л.Кербер, Туполев,которого " кровавая гэбня" под конвоем доставила на аэродром, ознакомившись с конструкцией Ме-110 вернувшись  в макетный цех,залез в кабину будущего  Ту-2,с первоначальным индексом "58"
стал неожиданно для окружающих ломать и выбрасывать из макета уже готовые деревянные панели приборных досок. Помимо Кербера свои воспоминания о немецкой технике оставили
Борис Черток изучавший связное  и навигационное оборудование,Стефановский,Галлай и многие другие.Кроме этого сохранился документальный ряд НИИ ВВС о программе испытаний,после чего  отдельные экземпляры немецких самолетов были переданы в ряд КБ,для разборки и детального ознакомления с конструкцией отдельных узлов и агрегатов.

чем закончилось ознакомление с немецкой техников ?
какой самолет был создан на основании изучения немецких самолетов ?
почему просто не скопировали ?
конечно ,изучили , конечно посмотрели , кто это оспаривает , не результата не было.



3. Пример с американским Б-29 привел для того,что внедрение данной машины под индексом
Ту-4 потребовало перестройки всей отечественной промышленности начиная от простого
электрического разъема,простого электромотора и изменения ГОСТа по прочности,до создания штамповки крупногабаритных деталей из магниевых и алюминиевых сплавов  т.е. был совершен технологический  прорыв в промышленности

и я про тоже , получить самолет мало , надо перестроить всю конечно не промышленность , но некоторые отрасли , а этого никто не делал и не собирался , да и времени не было.


4-5. о расходе топлива двигателем  Юнкерс Ю-88  данные есть только по вариантам ЮМО-211 с индексом A,B,G,F измеряется кг/кВт.ч (кг/л.с.)  и  имеют градацию  от 205
311.
Если будет интересно,то в качестве справки

Производились следующие варианты Jumo-211:
Jumo-211А. Производство этого первого варианта было начато в 1937 году.
Сначала развиваемая мощность ограничивалась 1000 л.с. (735 кВт.) при 2200  об/мин,  затем мощность была увеличена до 1100 л.с. (810 кВт.) при 2300  об/мин.
Jumo-211 B/D/G/H. Эти варианты производили в 1939-1940-х годах. Развиваемая  мощность увеличилась до 1200 л.с. (880 кВт.) при 2400 об/мин.
Jumo-211F (L, M, R). Производство этого варианта было начато в 1941  году.Улучшенный вариант получивший ряд доработанных деталей, более  производительный нагнетатель с закрытой крыльчаткой. 2-х контурная система  охлаждения. 1340 л.с. (990 кВт.) при 2600 об/мин.
Jumo-211 J. Улучшенный вариант Jumo-211F с дополнительным охладителем нагнетаемого воздуха. Регулировка входного сечения нагнетателя за счет изменение угла установки направляющих лопаток. Данная версия производилась с  1943 года. 1420 л.с. (1045 кВт.). 1943 год.
Jumo-211 N. Более совершенный вариант двигателя Jumo-211F производившийся с  1944 года. 1450 л.с. (1070 кВт.) с увеличенным давлением наддува и увеличенными до 2700 об/мин максимальными оборотами. 1944 год. Jumo-211 Р. Доработанный вариант с еще раз оптимированными рабочими процессами и улучшенным охлаждением нагнетаемого воздуха. 1944 год.
Jumo-211Q. Опытный высотный вариант Jumo-211F с турбонагнетателем (ATL) TK-9 для Не-111. 1943 год.

Давайте не будем наводить тень на плетень , разными названиями моторов

есть вес самолета порожнем и есть взлетный вес , разница и есть вес боезапаса , топлива , м.б летчика

Ю-87в вес пустой-2760 кг, с полной нагрузкой 4400 кг
разница 1640 кг , бомбовая нагрузка около 1000 кг , стало быть топливо на один полет не более 600 кг , и вряд ли все топливо в каждом полете под ноль расходовалось.

что ВЫ  хотите доказать перечислением названий двигателей мощностей и особенно

описания " Регулировка входного сечения нагнетателя за счет изменение угла установки направляющих лопаток. Данная версия производилась с  1943 года."
что Юнкерс тратил не 500-700 кг за один полет , а 2-3 тонны , что уменьшить число самолето- вылетов сделанных на сталинском топливе ?
конечно как признать , что немцы на поставленном Сталином топливе , бомбили Киев , Минск,
Смоленск , наши войска , разбомбили все наши аэродромы , уничтожили тысячи самолетов на земле.

зато поставили нам эскаваторы , и недостроенный крейсер , выведенный немцами из строя через несколько месяцев после начала войны , выпустил он около 1000 снарядов -300-400 тонн ,

т.е эквивалент 400 вылетов Юнкерсов из 100 000 сделанных на нашем топливе ,
Отличный равноценный обмен !!!