Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Марта 2019, 04:47:46
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация

+  Форум истории ВЧК ОГПУ НКВД МГБ
|-+  Дополнительные форумы
| |-+  РЕПРЕССИИ в РККА 1935-1941
| | |-+  Вопрос специалистам по репрессиям:
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос специалистам по репрессиям:  (Прочитано 2909 раз)
2Voin2
Полковник
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


« Ответ #10 : 13 Января 2019, 14:45:24 »

....Выстрел - .... 1929
В 1929 году существовали  Стрелково-Тактические Курсы усовершенствования командного состава им. Коминтерна.

но...насколько я понимаю эти курсы не давали основания считать, что в/с получил среднее военное образование?
Записан
Анатолий
Прапорщик
***
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #11 : 13 Января 2019, 14:56:50 »

....Выстрел - .... 1929
В 1929 году существовали  Стрелково-Тактические Курсы усовершенствования командного состава им. Коминтерна.

Даю как есть по источнику 1931 года.


* .jpg (6.43 Кб, 315x46 - просмотрено 89 раз.)
Записан
картограф
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 719


« Ответ #12 : 13 Января 2019, 15:21:44 »

....Выстрел - .... 1929
В 1929 году существовали  Стрелково-Тактические Курсы усовершенствования командного состава им. Коминтерна.

Даю как есть по источнику 1931 года.
Пишу, как в приказах РВС СССР на 1924 и 1928.


* 1928 пр 285.jpg (38.5 Кб, 714x133 - просмотрено 92 раз.)

* 1924 724.jpg (34.73 Кб, 1024x65 - просмотрено 88 раз.)
Записан
картограф
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 719


« Ответ #13 : 13 Января 2019, 15:24:44 »

....Выстрел - .... 1929
В 1929 году существовали  Стрелково-Тактические Курсы усовершенствования командного состава им. Коминтерна.

но...насколько я понимаю эти курсы не давали основания считать, что в/с получил среднее военное образование?
Нет конечно.
Записан
Анатолий
Прапорщик
***
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #14 : 13 Января 2019, 16:28:42 »

Да это всё понятно. И таким образом можно и к многочисленным записям в "Комдивы" придраться))

ДАНИЛИН Александр Иванович.
Полковник (1938).
Окончил 1-е Московские пулеметные курсы (1920), курсы «Выстрел» (1929), 1 курс заочного факультета Военной академии им. М. В. Фрунзе (1940).
Записан
Jakub
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 541


« Ответ #15 : 13 Января 2019, 22:53:10 »

Абель Вольдемар Янович   военинженер 1-го ранга
1895, латыш, высшее военное, член ВКП(б) с 1918, в РККА с 04.1918
окончил Военно-техническую академию РККА в 1925
ст. преподаватель ВИА РККА
награды: орден Красного Знамени 31.12.1921
                  орден Красной Звезды 16.08.1936
есть ли информация о его судьбе в 1937-1938 годах?
Известна ли дата присвоения звания?
уточнение г-на Картограф

У меня в базе записано:
уволен 17.06.1938, арестован
постараюсь найти в записках номер и статью приказа
Записан
Ygrek
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 561



« Ответ #16 : 14 Января 2019, 11:41:19 »

Да это всё понятно. И таким образом можно и к многочисленным записям в "Комдивы" придраться))

ДАНИЛИН Александр Иванович.
Полковник (1938).
Окончил 1-е Московские пулеметные курсы (1920), курсы «Выстрел» (1929), 1 курс заочного факультета Военной академии им. М. В. Фрунзе (1940).
Вы оба правы. При определённых оговорках.
При издании справочников размер имеет значение, поэтому уместны некоторые допущения/сокращения, не искажающие смысла.
Лица, окончившие Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской революции и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М.В. Ломоносова обычно указывают, что окончили МГУ – и этого достаточно. И для курсов «Выстрел» тоже. При этом полные названия могут быть (жаль – не обязательны!) указаны в списке сокращений или примечаниях.
В то же время постоянная, повседневная работа с информацией требует оттачивания определённой культуры оформления фактов, в противном случае накапливаются погрешности, приводящие к далеко идущим последствиям. Прецеденты были и есть: с форума утекли неправильно истолкованные сведения об Уюке, или последний номер «Военно-исторического журнала», где неправильно атрибутировано фото генерал-полковника Щербакова А.С. и есть парусный линейный корабль «ЧесЬма».
Поэтому в принципе необходимо согласиться именно с уважаемым картографом: работающий с историческими фактами гражданин должен быть максимально точен, опрятен, аккуратен, чисто выбрит, трезв и свеж.
Записан
2Voin2
Полковник
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


« Ответ #17 : 14 Января 2019, 12:53:37 »

Уважаемые господа, не надо вставать в позу, ибо только в спорах рождается истина!
Я почему заострил вопрос о том, являются ли курсы "Выстрел" учреждением дающим среднее военное образование?
Как известно, многие краскомы по сути своей в межвоенный период являлись офицерами царской армии и у многих было окончено не одно военное училище...
но, в РККА на тот момент существовала практика повторных курсов подготовки командиров, ибо в военные школы и в Академию РККА приходили и командиры от сохи...вот они то и составляли основную массу краскомов на этих самых курсах...
Я сам, в свое время удивился, когда прочитал, что один из командиров на полном серьезе писал в автобиографии, что у него среднее военное после окончания Курсов УКС при военно-политической академии
Записан
krok
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 230


« Ответ #18 : 14 Января 2019, 18:38:49 »

Военная академия связи имени В.Н. Подбельского — начальник комдив В.Е. Гарф (в должности с 1934 г.). Арест 10 мая 1937 г.
....
Академия связи им. тов. Подбельского. В академии  был военный факультет.
РГВА, Ф.4 Оп.15, Д.14 Л.217

Московский электротехнический институт народной связи/Инженерно техническая академия связи - "имени Подбельского" - в 1931-1938 называлось - Московский учебный комбинат связи (МУКС).
Похоже, у военных был свой ВУЗ "имени Подбельского" коим Гарф и командовал.
Записан
картограф
Полковник
*****
Offline Offline

Сообщений: 719


« Ответ #19 : 14 Января 2019, 19:43:56 »

Военная академия связи имени В.Н. Подбельского — начальник комдив В.Е. Гарф (в должности с 1934 г.). Арест 10 мая 1937 г.
....
Академия связи им. тов. Подбельского. В академии  был военный факультет.
РГВА, Ф.4 Оп.15, Д.14 Л.217

Московский электротехнический институт народной связи/Инженерно техническая академия связи - "имени Подбельского" - в 1931-1938 называлось - Московский учебный комбинат связи (МУКС).
Похоже, у военных был свой ВУЗ "имени Подбельского" коим Гарф и командовал.
Показал название из приказа. Дал ссылку на архив.
Нет. Надо откуда-то взять текст и пытаться доказать обратное.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Перейти на корневой сайт МОЗОХИН.RU